Паста, что-то тут навеяло. И я написал небольшой рассказец.тут есть наверно ошибки, потому что я не встречал написания этих слов о.о о да...
а вообще в скором времени я буду выкладывать здесь свои фш работы.
Это были туманные воспоминания из временной бездны…
Золотые волосы были настолько уложены, что ни одна прядь не колыхнулась при дуновении сильного ветра. Хотя как говорит, сам хозяин чудной шевелюры, такие волосы были ему даны, с рождения, и каждый раз опровергая наши замечания к его прическе… «Зависть неотъемлемая часть вашей жизни» - он злостно хихикал и довольный, что отпинал еще парочку ничтожеств, уходил по темной улице. По нашим предположениям он уходил напиваться, а кто-то говорил, что он пошел очередной раз грабить буржуазию города. Ведь чем объяснялись появления очередных золотых перстней, дорогой одежды, и совсем недавно появившейся диадемы на голове. Он был нашим другом, таким же беднягом как мы, который часто работал бок о бок с нами, таская тяжелые мешки. Но сейчас он изменился в другую сторону. Раньше на нем была лишь порванная полосатая кофта и длинные черные штаны на подтяжках. Сейчас же он, как король расхаживал в оптягающих черных штанах, белых сапогах, на которых вместо шнурков были алые атласные ленты. Куртке из той же ткани, что и штаны, сзади которой свисал белый меховой капюшон. Но единственное, что не изменилось в его образе - это кофта, с которой он не собирался расставаться. Полосатая кофта стала выглядеть более ухоженной после времени проведенного у швеи, дыри были зашиты, казалось, что она была новой, только что привезенной из ателье. Кроме этого изменилась и его злостная ухмылка, от которой сразу хотелось в ответ ухмыльнуться, сейчас же она была пропитана некоторым устрашающим проблеском… Увидев её всегда хотелось забиться в темном углу и молить о пощаде. Волосы пшеничного цвета теперь были странно уложены, прядями в разные стороны, что придавало ему еще более безумный вид. «А глаза он все так же не хочет показывать.» - часто мы болтали на эту тему, на десятиминутных передышках.
Наша компания все еще не понимала, что он, на вид богач и по повадкам он стал более корыстнее и хитрей, как настоящий изнеженный роскошной жизнью интеллигент, приходит к нам, к простым рабочим. Хотя этот блондинчик, проводил большее время дня и ночи где-то шляясь, спал же все-таки он с нами, в выделенном для нас месте,а утром исчезал, а иногда бывало и ночью. Все же это были веселые вечера. Он приносил с собой бутылки наполненных различными винными изделиями, иногда же он приносил виноград или хлеб. Нам этого вполне хватало. Мы были рады подвыпить и сыграть в картишки, померятся силами, по рассказывать чудные истории, как в старые добрые времена с ребенком, которого мы подобрали и вырастили. Да именно, ему было всего лишь около семнадцати лет, но общался он с нами как наравне. Часто давая, подзатыльники и чудные советы. Мы никогда не обижались на него и до сих пор не держим обиду….
Впервые встретились мы с ним на улице города, ему тогда было около семи лет. Нам всем было тогда лет по семнадцать, как ему сейчас, не задумываясь, мы решились взять его.
Вспоминания, воспоминания, но этот день я никогда не забуду..
Он отличался от всех остальных дней, проведенных вместе.
В комнате веяло дымом дешевых сигарет. Наше обиталище освещала всего одна свеч и печь, в которой мирно потрескивали горящие полена, но горело она очень ясно, что мы даже решили сыграть в карты, партейку другую.
- Чеееерт! – Прокричал Джон , сердито стукнув по столу. Все засмеялись.
- Опять проиграл!
- Тебе же сказали, надо было сдавать.
- Нет, если бы он скинул только одну, уже давно бы выиграл.
На советы и упреки с усмешками, Джон лишь сердито фыркнул, от злости перевернул табуретку и устремился в открытую дверь. В приветствие, махнув рукой, стоявшему блондинчику, оперившемуся на косяке, он помчался на улицу, чтобы прогуляться по городу и остудить пыл.
В то время, как наш дорогой принц, лишь усмехнулся и как-то по-женски помахал в сторону убегающего Джона.
- О ***, ты пришел! У нас еще остался ром, будешь? – я был рад увидеть его. Моментально бросив приветственную улыбку в его сторону, я быстро повернулся назад к игральному столу, хорошенько прикусив папиросу, одной рукой держа карты, другой же протягивал стакан блондину.
- Я тоже рад вас видеть. – Усмехаясь, ответил блондин, пройдя к столу одновременно бросив кроткий смешок, он выхватил из моей руки и опустошил деревянный стакан от рома. Вытерев рот тыльной стороной руки, он прошелся к ближайшей кровати и присев, стал смотреть в маленькое окно, в котором была видна лишь одинокая луна, возвышающаяся над всем городом.
- Тебя что-то тревожит? – спросил я, все так же находившись в положении сидя, затушив сигарету об металлическую банку, служащей для меня пепельницей.
Похоже, он был настолько затянутым в томные размышления, что только спустя пару минут среагировал. Тряхнув головой со злостным и насмехающимся шипением, он подошел ко мне и дал подзатыльника.
- Ха-ха-ха, меня? Меня тревожит, что ром закончился. – С такой фразой, он демонстративно повалился на нижнюю часть кровати, та в свою очередь недовольно скрипнула ржавыми пружинами. Одной рукой поддерживая голову, он лег на бок, и вертя в воздухе пустым стаканом, сквозь свой странный смех, говорил.
- Принцу нужно выпить! Срочно… Сегодняшним вечером принц не должен остаться без выпивки.
Ударенное место у меня до сих пор болело, я с усмешкой потер его, думая «За десять лет, так не каждый сможет научиться сильно ударить». Открыв карты, я с победной улыбкой поправил свои растрепанные черные волосы, шрамы на лбу еще болели. Я скрыл их редкими прядями и продолжил играть.
- Рома больше нет. -трагично сообщил я, бросив взгляд на пустую бутылку от рома.
Мальчишка фыркнул и забросил деревянную кружку куда-то в противоположную сторону комнаты, на другую койку. И стремительно встав, перед этим поправив скосившуюся диадему, он направился к выходу.
- Куда ты?
- По делам. – Сказал он, как говорил всегда. Когда пропадал на целые дни и ночи и возвращался лишь по вечерам. Когда же скрипы деревянных полов прекратились, что означало, что он вышел из дома. Я Закончив игру с оглушительными возгласами:
- Черт, тебе как всегда везет.
- С тобой лучше не играть.
- Да, да!!! Не имеет смысла!
- Встал и подошел к окну. Широко открыв его, я облокотился на подоконник и закурил очередную сигару. Найдя в темноте удаляющийся облик мальчишки, я усмехнулся и затянул сигарету. Выдохнув большой клупп пара, я потер свой лоб, шрамы опять исчезли.
Очередной уход мальчишки и внезапное появление, и исчезновение шрамов заставило меня задуматься…
Отредактировано Шиповник (2011-04-23 13:06:48)